Кинопокалипсис.Ру

«Темный мир»

Год выхода в прокат:
2010
Режиссер:
Антон Мегердичев
Жанр:
фэнтези, хоррор
Наша оценка:
**
Ощущения от фильма:
:-(
Сюжет:
Группа студентов отправляется в фольклорную экспедицию, в процессе которой встречается с отдельными представителями этого самого фольклора и оказывается вовлечена в схватку ведьм и бесов. Главный негодяй и колдун — министр недр (он же владыка бесов, сын крупного колдуна и вообще, как то и положено министру, круглый негодяй) жаждет захватить власть над миром, а ставшая охранительницей некого великого знания и ставшая на почве этого ведьмой готическая баба — ему в этом помешать.
Микро-рецензия:

Русское фэнтези — бессмысленное, беспощадное и бескрайне плохое. Российское кино напоминает больного проказой, оно пытается идти, но при каждом шаге у него отваливаются конечности и прочие важные органы. «Темный мир» — это последствия его, прокаженного, прыжка с шестом. До запуска фильма в прокат его анонсировали, как «русский ответ Аватару», «пощечину Голливуду» и вообще качественно новое слово в жанре «фильм со спецэффектами». Однако ж, на деле вышло несколько иначе. Представьте себе стол. Это может быть невероятно крутой стол чиппендейловской работы из массива красного дерева, может быть обычный дубовый стол, может быть откровенно плохой стол из фанеры. Эти столы — голливудский развлекательный кинематограф. Вне зависимости от того, как он сделан, мы видим, что это несомненно стол. Пусть даже он кособокий и с облупившейся краской. Теперь представьте себе кучу досок и бревен, залитых клеем «Момент». Это явно не стол. Теперь оденьте трехмерные очки на жидкокристаллических затворах. Все равно не стол, все равно куча залитых клеем досок. Это как раз о «Темном мире».

Фильм чудовищен по всем абсолютно статьям. Он крайне слаб технически — неуместное использование рваного монтажа, злоупотребление крупными планами, ужасное 3D (составляющее, к тому же, всего процентов 15 от общего экранного времени). Сценарий — худшее из воплощений и без того немыслимо убогого жанра «славянское фэнтези». Режиссура заставляет вновь удивиться тому, что кто-то из наших сограждан считает Уве Болла плохим постановщиком — как показывает практика, в России безумное количество режиссеров, которых мэтр шнапс-хоррора не взял бы даже на престижную должность очистителя туалетов. Отдельного упоминания заслуживают главная сюжетная битва, в которых частота смены кадров доходит примерно до тысячи в секунду и эпическая схватка колдунов, ведьм и подручного материала больше напоминает клубок из сцепившихся кошек; и финальная сцена, в которой для того, чтоб было чего пихать в трейлеры и на постеры, внезапно обрушивается Москва.

На производство этого нелепого киномонстра было затрачено в сумме около 10 миллионов долларов, почти половину средств на продвижение в картину инвестировал госбюджет. Так что нам всем есть на что гордиться — все мы опосредованно поучаствовали в создании одного из самых слабых фильмов десятилетия и уж точно худшего фантастического блокбастера года. Если осознание этого факта вызывает у вас чувство гордости, то знайте, это только начало — глава «Централ Партнершип», дистрибутора «Темного мира», уже успел порадовать общественность, что фильм будет активно продвигаться на лос-анджелесском кинорынке. Так что, все слава еще впереди. Поздравляю нас, господа и дамы, с наиудачнейшей инвестицией.

Раздел: рецензии на фильмы

комментариев: 60

  • 1 палычпрост // Окт 12, 2010 at 19:56

    мде, автор, у каждого свои вкусы, если те не нравится, так нахрена это всем знать?

  • 2 росук // Окт 12, 2010 at 23:52

    ув. рецензор, чьё мнение выставляют как компетентное, видимо, один из тех, кто заведомо ставит всё русское под сомнение, а точнее таких людей охватывает понос нелепостей, как рвотный рефлекс.
    очень сожалею, что ув. писака, который даже не выдерживает стиль критики, запостил свою блевотину на вики. мне стыдно за вас. хотя нет, лукавлю: мне вас жаль ;) жаль, хотя бы потому, что кроме грязи, такие люди сами ничего не умеют производить.

    по сабжу: сценарий на твёрдую четвёрку, честно позиционирующий себя как современная сказка, с обильными комедийными (в хорошем смысле) сценами; дебют 3D технологии пусть и с натяжкой – хороший. ввело в недоумение лишь то, что 3Д включался местами и действительно такие сцены составляют лишь 10-15%

  • 3 CyberWombat // Окт 13, 2010 at 1:21

    Росук, а Вы, как я понимаю, один из централпартнершиповских проплаченных ботов, не?

  • 4 Losiklm // Окт 13, 2010 at 12:35

    Рецензия – полное дерьмо.

  • 5 Посетитель // Окт 13, 2010 at 13:00

    Они не проплаченные)
    Это ссылку дали в группе поклонников фильма, вот все душевнобольные оттуда и понабежали)

  • 6 Посетитель // Окт 13, 2010 at 13:05

    Хотя “росук”, наверное, все-таки на окладе.

  • 7 Свинобаба // Окт 13, 2010 at 13:58

    ололо, ололо
    темный мир говно говно!

  • 8 User // Окт 13, 2010 at 17:28

    Мне было смешно на протяжение всего фильма, потом стыдно и страшно, что его покажут за пределы Р.Ф. Да сняли, попробовали -ужасно. Только одного не пойму, раньше фильмы творили, куда наши режиссеры пропали.

  • 9 Konstantine // Окт 14, 2010 at 8:47

    еще один тупой фильм с идиотскими полетами на тросах и дешевыми спецэффектами, где сценарий и игру актеров попытались вытянуть с помошью надписи “3D”.

    Я не удивлюсь, что при съемке не использовались стерео камеры, а отснятый материал просто конвертировали в стерео.

    Создателей нужно судить за растрату бюджетных средств.

  • 10 Татьяна // Окт 16, 2010 at 20:20

    Гавно кино!!!!!!
    Ебный стыд так снимать кино.
    Кто деньги выделяет на такие съемки.

  • 11 Paul Roup // Окт 17, 2010 at 18:42

    Автор ничего не смыслит в кино!

  • 12 жопасушами // Окт 18, 2010 at 0:14

    фильм АЦЦТОЙ

  • 13 жопасушами // Окт 18, 2010 at 0:17

    посмотрел, а где оно ето ЗД?
    вроде в титрах чота было?!
    плеваюсь злосно!!!

  • 14 Павел Кирпиченко // Окт 18, 2010 at 7:56

    В первой половине фильма история экспидиции интересно складывалась. А вот когда экшн начался – стало вообще неинтересно.

  • 15 parker // Окт 18, 2010 at 10:39

    во первых спецэфекты – с**а аля рашан фильм!….наши всегда пытаются скрыть неполноценность кадров и сцен за быстроменяющимися картинками и дёрганьем камеры…типа так акшн самый настоящий получается….а по мне это устарело ещё в Ночном Дозоре………..да и какую-то целестность картинки я не видал……все акшн сцены складываются из хаотичного беспорядочного бега и крика с музыкой….особенно финальная сцена битвы – ну как я назвал бы её “в муравейник пшыкнули дихлофоса”))………как обычно в главной роли некая молодая актриса которую кинули в “долгожданный” фильм для того чтобы пробить её в свет….ага…не вышло….по-моему=)…грим конечно же дааа…гречневая каша и светлые линзы – лучший грим 21 века))….страх – по мне вот такие как там…”выкидывалки” и “вылеталки” с криком “ААААА!!!!” ничего страшного не несут…………а ну и самое главное…3D..я бы всё же назвал это 2,5″Д”…..ибо там примерно полфильма с эффектом 3D а полфильма..просто фильма)…меня зае**ло снимать и одевать очьки….а иначе нафига глаза напрягать просто так в них смотреть если 3D то нету….вообщем итог: наши не умеют делать: Дороги, МАшины и Фильмы..теперь я точно в этом убедился=))…

  • 16 svetlayaT*ma // Окт 18, 2010 at 13:40

    попробую написать о фильме Темный мир, который я в понедельник посмотрела.
    “Первый российский фильм в 3D”. прикольно. мне понравилось.думаю, теперь я поняла, что такое этот эффект в фильме, хотя, признаюсь, на всем его протяжении 3D было маловато.. заставка шикарнейшая, заставила меня охнуть от удивления. спец эффекты (почему комп заставляет меня разделить это слово на 2? ) поражают. в общем, по части спецэффектов и музыки 10 баллов из 10.
    из актеров я знакома только с тремя (Марина Кожевникова, Сергей Угрюмов и Иван Жидков)
    девушка, сыгравшая Марину, симпатичная, новое лицо для меня, и она понравилась) только один минус – ей бы побольше мимики на лице.
    сюжет интересен, но меня смутили эти непонятные крики колдуна и ведьм)) драка в конце фильма впечатляющая..
    только вот трюк со временем уже был в другом российском фильме (Клуб страха Фобос”), вот что меня расстроило((
    и концовка дает понять, что это еще не конец.. надеюсь)

    в общем, следуя традициям кинопоиска, ставлю оценку 7 из 10

  • 17 торссон // Окт 18, 2010 at 19:39

    Рецензия – полное говно. Ее автор – эмоциональный глупый ребенок, получающий глубокое удовлетворение от написания “великолепных, разгромных статей”. Не буду говорить, что фильм первоклассный, но смотреть можно. Потратьте пару часов и посмотрите сами. В любом случае НЕ СУДИТЕ о нем по этой “рецензии”.

  • 18 nikto // Окт 19, 2010 at 5:55

    русские, даже если будут иметь бюджет в овер 9000 миллионов американских рублей, будут делать говно… ИМХО

  • 19 АРМЯН // Окт 19, 2010 at 22:34

    Ну хоть не очередной сериал про ментов и бандитов =)))))

  • 20 рлоршг // Окт 20, 2010 at 20:54

    я уже понял что фильм скорее говно но всё равно гляну а вдруг…..

  • 21 Алекс // Окт 24, 2010 at 1:32

    Славянское фэнтези – убогий жанр? Да как вы смеете такое писать, интересно? Вы хоть разбираетесь немного в славянской мифологии – это один из богатейших культурных мировых пластов, причём тут фильм, причём тут сценарий. Писать такое – это даже не неуважение, это большая глупость и огромное бескультурье.

  • 22 Юля // Окт 24, 2010 at 14:41

    Ну и написали рецензию.Совершенно с ней не согласна.Автор-лошара)
    Фильм может не идеален в плане съемок,но мне понравилось безумно.Довольно интересно и ново.Спасибо создателям.

  • 23 Анонимно // Окт 24, 2010 at 14:52

    Кто почитает отзывы,подумает что фильм говно. Я сначала его посмотрела,потом решила взглянуть на отзывы и очень удивилась. Мне фильм понравился! Наконец снят мистический фильм о русских ведьмах и колдунах, ведь этот эпос мало кого интересовал до сих пор,а там много стоящих историй. Такой жанр я люблю, но честно, надоели
    ” кентервильские” и прочие приведения. А насчет спецэффектов – ну и ладно.не совсем вий и хорошо.

  • 24 Гульназ // Окт 25, 2010 at 1:01

    Я сходила и не пожалела, пусть и 3D наши еще не освоили зато игра актеров и сюжет спасают дело. Жду второй части)))

  • 25 Гость // Окт 25, 2010 at 3:19

    Как я понял по 80% высказываний сдесь собрались те кто Русские фильмы НЕНАВИДЯТ. сори конечно а ХЕРЛИ ВЫ НА НИХ ходите
    Валите в пиндосию и там их фильмы смотрите а не обсерайте Русские.

    И всеже http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1172278/ это не Русский!

  • 26 сергей // Окт 25, 2010 at 21:41

    полностью согласен с рецензией!!! Лажа полная!!!

  • 27 parker // Окт 26, 2010 at 5:34

    “Вы хоть разбираетесь немного в славянской мифологии – это один из богатейших культурных мировых пластов, причём тут фильм, причём тут сценарий.”….А зачем ходить на фильм если фильм тут не причём?=)))…..давайте тогда читать научную или псевдонаучную литературу о мифологии….НО филь в первую очередь это фильм с сюжетом постановкой игрой актёров и д.т….поэтому здесь и обговаривают именно фильм а не мифологию=)…

    “Как я понял по 80% высказываний сдесь собрались те кто Русские фильмы НЕНАВИДЯТ. сори конечно а ХЕРЛИ ВЫ НА НИХ ходите”….лично я ходил только для того чтобы оценить этот фильм…мне очень было интересно способны ли наши сделать всё-таки более-менее добрый 3Д фильм да ещё и ужастик…а вообще ходить на русские фильмы это как пользоваться Виндой=)….вроде и глючит, а всё равно пользуешься=))

  • 28 Himera // Окт 30, 2010 at 21:18

    может не будете забывать что это ПЕРВЫЙ российский фильм в 3D? на мой взгляд учитывая это фильм снят не плохо. сюжет интересный. мне интересней про наших ведьм смотреть чем про непонятного мудака который прилетел хер знает откуда и на кой мужской орган тоже не понятно. я уже зае…сь смотреть про всяких терминатарав, железных человеков и прочее голливудское гавно которое нам впаривают, а мы как дибилы сидим смотрим это дерьмо и пальцем в носу ковыряемся и радуемся что как здорово железные дядьки всех убивают.

  • 29 ^ScRaPPy_Doo^ // Окт 31, 2010 at 20:36

    Я поражена…. Конечно не все люди патриоты. Я не жгучая патриотка, но что касается последних фильмов, которые стали делать в России, то большой респект тем людям.
    Что касается “Темного мира”: отзывы конечно не айс. Лично мне понравился фильм. Все построено на легендах – классика жанра. Милый фильмец. И я абсолютно не согласна с рецензией. Голливуд к богам возносить, что ли?? В голливуде своего дерьма полным полно, но как же. Как говорится, все чужое, кажется идеальным.

  • 30 Максим // Ноя 1, 2010 at 10:54

    Фильм смотрел. Понравился. ТС или оплачен оппозицией или просто ждал от фильма очередного клона Аватара. А не надо выискивать неточности и ляпы. Надо просто смотреть как кино и расслабляться. Это всё таки не ВВС чтобы серьёзно относиться.

  • 31 Татик // Ноя 2, 2010 at 23:59

    Я сам фильм не смотрел, но осуждаю.

  • 32 анонимус утверждает // Ноя 13, 2010 at 17:24

    Рецензия отвратительная. Автор настолько однобок, прочитай я такую рецензию сначала, то и фильм бы смотреть не стал. И пропустил бы довольно интересную вещь (все-таки это стол, правда дубовый, но стол)

    Да, есть перебор со спецэффектами, но Первая половина фильма (а может и 2/3) выглядит вполне достойно и по сюжету и по видеоряду (надеюсь никто не ждал увидеть глубокомысленную драму).

    Но вот последние минут 15 начинают раздражать. “Епическая” битва превратилась в былинный отказ. В какие-то моменты напоминало китайские фильмы где самураи летают по воздуху и прыгают по деревьям.

    Трюк с перемоткой времени к ключевой точке заезжен. Но такой падеж в лагере добреньких сил нужно же было как то исправлять, да и лавстори вся на смарку пошла бы. Хэппиенд, мать его. Впрочем не совсем хэппи. – Разрушение МГУ вызвало легкое недоумение =)

    В целом фильм посмотреть стоит. Потраченного времени не жаль.

  • 33 вы все ебланы // Ноя 14, 2010 at 1:14

    Фильм плох!!! И если не хотите разочароваться, то не стоит смотреть. И все кто его срут ПРАВЫ!!! Если же вам вообще не чего делать то посмотрите и поржите.

  • 34 Моё имя // Ноя 14, 2010 at 1:18

    Автор рецензии привык наблюдать столы. Дубовые, из красного дерева или даже из фанеры… Всё, что не похоже на “стол” производства “Мэйд ин Холливуд”, заносится в раздел “доски, залитые клеем “Момент”":)
    Фиильм жанровый. Исходя из этого, его и нужно оценивать. Сразу уместными становятся и присущие жанру шаблоны.
    В целом впечатление самое положительное – сюжет крепко сбит, играют неплохо, эффекты, за редким исключением, не “шиты белыми нитками”. Не шедевр, но вполне крепкая работа. Рекоммендую.

  • 35 Argos // Ноя 15, 2010 at 10:54

    Во многом автор прав. А вот за фразу про “заведомо убогий жанр” можно и по мордам надавать.
    Сам же фильм можно описать истинно русской поговоркой – первый блин комом. Думаю дальше будет лечше.
    З.Ы. Автора “рецензии” на кол! и заставить смотреть аватар круглосуточно.

  • 36 Ариана // Ноя 18, 2010 at 0:48

    Категорически не согласна с этой рецензией. Точно, хороший “дубовый стол”. Я под впечатлением, ни как не меньшим, чем от Аватара. Знаете, когда выходишь из кино и говоришь “нравится!”. И хочется друзьям рассказать и поделиться впечатлениями.
    На мой вкус: я бы ещё больше мистики накрутила, легенд, знаков и всего прочего.
    Да, МГУ в конце рушится – концовка странная, но впечатляющая, которая требует продолжения.
    Спасибо создателям – куплю лицензионный лиск в коллекцию.

  • 37 Дмитрий // Ноя 19, 2010 at 14:32

    Господа! А фильм-то – действительно убогий, как не крути….

  • 38 Лана // Ноя 22, 2010 at 1:14

    Фильм отличный – ООООЧЕНЬ понравился. Достойная конкуренция “иностранщине”. Посмтреть стоит…а вот рецензия г…но

  • 39 shpaker // Ноя 23, 2010 at 14:04

    Фильм исключительное говно. К слову о российском кино, его здесь никто плохим не называл, говорят только о этом фильме. Я даже скажу больше. Тут и мифологией нашей и не пахнет. Осквернено и испохаблено. Охуел просто от того что потерял два часа жизни смотря этот третьесортный шлак

  • 40 Алексашка // Ноя 25, 2010 at 16:39

    нормальный фильм.да всегда можно лучше.мне понравился .кто знает где снимали????????

  • 41 Матвей // Ноя 26, 2010 at 4:55

    Тем кто в защиту этого дерьма…

    Вы походу не смотрели действительно хорошие фильмы.
    В этом же фильме сюжет дерьмо.
    Игра дерьмо.
    Эффекты дерьмо.
    10 лямов жалко пиздец как…дать бы их в руки талантливых людей,так нет…давайте опозоримся!
    ррррр бесит…особенно нелепый гримм.
    Достойная конкуренция «иностранщине». ???!!!
    Да за границей такое кино могли бы снять лет 30 назад…ахахах.
    Позор долбоёбам

  • 42 Иван // Ноя 26, 2010 at 21:15

    Не соглашусь с критиком. Да фильм не на 5+, но на 5- дотягивает.

  • 43 Анна // Ноя 27, 2010 at 23:40

    А мне понравился фильм, пусть он не лучший из тех что я видела, но рецензия полный отстой

  • 44 Жопаног // Ноя 29, 2010 at 12:36

    снимать и гриммеровать у нас как не умели так и неумеют фантастические герои уебищного вида с кусками туалетной бумаги на лицах, водителя автобуса жалко и камаз, слезно прошу во второй части верните кепку, только в россии могут против вертолета с обрезом.
    полеты снимали одним дублем, а то трусы врезались в жопы, бедные актеры. прошу кинематографистов не надо такого говна вторая часть будет еще хуже, самим то нравиться их работа вот что интересно???

  • 45 Аноним // Ноя 30, 2010 at 2:14

    Фильм нормальный, смотреть можно. Жаль только что фильм снимали больше для западной аудитории. При просмотре возникало ощущение, что в фильме намеренно делали отсылки к голливудским блокбастерам, к примеру: Озёрные ведьмы схожи с ведьмами из фильма Золотой компас
    (летают без мётел и ступ, стреляют из луков, владеют мечом, вроде на стороне добра), заклятия ведьм больше похожи на заклятия и обычный говор эльфов из Властелина колец( слова может другие, но уж больно похоже звучит), у наёмника министра Волкова были специальные патроны против ведьм схожие с ультрафиолетовыми патронами против вампиров из фильма Другой мир (тоже светятся, причём тем же светом, тем же цветом), даже белого волка где-то видел(не могли как в русских народных принято делать – дать клубок, или приставить другое существо)

  • 46 Aiko // Ноя 30, 2010 at 9:05

    После просмотра этого фильма наконец-то себе сказала, что у нашего кино есть будущее. Да, я вижу промахи, но когда-нибудь надо начинать, а если начало такое, то я только радуюсь за последующие фильмы ибо дальше будет лучше.
    Кстати про Аватара – смотрелось пресно из-за сюжета, а в Темном Мире было интересно. Может потому что планка изначально высоко не ставилась.
    По поводу 3D (сразу скажу, что ТМ я смотрела без этого эффекта)- находясь за бугром, смотрела кассовые фильмы (например новый Супермен, Гарри Поттеры) с 3D в IMAX (кто видел, тот знает). Так вот там этот эффект использовался только в определенных моментах, чтобы так сказать усилить ощущения. То же самое я ожидала от Аватара и не ожидала что он ВЕСЬ будет в 3D. После 10 минут глаза привыкли и эффект исчез.
    Актеры понравились, есть новые лица. Да, немного деревянно сыграли, но почему то чувствуется, что они хотели лучше. Понятно, что получилось как всегда, но просто спасибо за желание. Понравились вертолеты. Понравились ведьмы (хотя напоминали эльфов из Властелина колец). Понравились бесы. Понравилась мистическая атмосфера (местами напоминала Сумерки). Понравилось как показано, что люди начинают по-другому себя вести, попадая на природу, в леса, все инстинкты просыпаются, в том числе и животные.
    Понравился сюжет, за которым я, о боги, смогла уследить логическую нить. В Дозорах этого не получилось.
    Отдельное спасибо за звуковую дорожку, тут же захотелось саундтрек к фильму отдельно послушать.
    В общем, фильм стоит посмотреть, но во-первых не надо близко к сердцу принимать трейлеры (сама много раз обожглась) и держать в голове что чем меньше ожидаешь, тем больше получишь.

  • 47 Анонимно // Дек 9, 2010 at 11:40

    Правильно, какие “крутые” спецэффекты фильма плюс ещё и 3d за бюджет всего лишь в 6,5 млн. $ в России(просто молодцы что сняли ещё такой класный фильм). В сравнении даже с новым гарри поттреом у которого бюджет 250 млн.$!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ БЫ НАШИМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ТО НАШИ ФИЛЬМЫ БЫЛИ БЫ THE BEST!!!!!!!!!!!!

  • 48 Васисуалий Трамадолыч // Дек 19, 2010 at 23:54

    Улыбнуло то, что фильм, который по сути своей является типичнейшей убогой калькой с голливудского шлака (а по большей части там действительно шлак), некоторые упоротые товарищи, стуча пяткой в грудь, называют “НАШИМ!!!111″ И противопоставляют все тому же Голливуду. Славянская мифология – ребята, вы тут все после перестройки что ли родились, и вам вместо русских сказок про Супермена и Покемонов рассказывали? Это говно никакого отношения к нашей мифологии не имеет, разве что обертка немного похожа. В общем, любить Родину – это очень хорошо, но говно говном останется, хоть у нас его делают, хоть где еще. Потому, видя яркую вывеску “Наш ответ Керзону”, не стоит лезть за ложкой побольше.

  • 49 Марина // Дек 20, 2010 at 23:21

    Не слушайте люди. В мире всегда есть место уродам, таким, кто написал рецензию, а я считаю как АIKO, что
    “После просмотра этого фильма наконец-то себе сказала, что у нашего кино есть будущее. Да, я вижу промахи, но когда-нибудь надо начинать, а если начало такое, то я только радуюсь за последующие фильмы ибо дальше будет лучше.”
    А если вы против, вы:
    Возьмите последние фильмы Гарри Поттера – это полное дерьмо(по сравнению с первыми), кино – на которое просто не дают деньги.
    Вот тебе и раз. Крутые американцы.

  • 50 Настя // Дек 23, 2010 at 18:51

    фильм очень класный.
    и не какое не гавно,как утверждают тут некоторые.
    да..возможно и есть какие то не достатки,но все же мне понравилось безумно. хочу продолжение

  • 51 Aiko // Янв 13, 2011 at 5:01

    МАРИНА, спасибо за поддержку. Почему-то все сделанное из-за бугра автоматически кажется классным, лучшим чем у нас. И даже если это калька, фильм делали-то российские создатели. Если они просто хотели срубить капусту (во что не очень-то верится), то это не есть хорошо. Но все-таки думаю, что они старались.

  • 52 Русский гость // Янв 15, 2011 at 18:52

    Согласен с Мариной и Aiko…. если фильм снят нашими режисёрами и с участием наших актёров… так уж наверное повелось, оценивать предъвзято….а зря…. обидно… скажу проще…
    Нормальный фильм!!!!!

  • 53 Иръка // Мар 9, 2011 at 21:01

    фильм убогий
    а рецензия отличная:) как и все другие)

  • 54 Крис // Апр 11, 2011 at 16:34

    А мне понравилось, честно
    Люблю я мифологию, что тут еще скажешь, все эти скандинавские мотивчики – очень даже приятные.

  • 55 Benya // Апр 16, 2011 at 19:22

    Был бы у руля Бекмамбетов, а по экшн-сценам Орлов Володя, фильм бы получился !

  • 56 факир // Апр 25, 2011 at 16:56

    самое лучшее в этом фильме это рецензия на него)

  • 57 судья // Авг 24, 2011 at 8:08

    если кино такое говно как вы говорите тогда почему вы его смотрите????

  • 58 РеГиНа4кА // Авг 24, 2011 at 8:50

    ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ:) И КТО ГОВОРИТ ,ЧТО ОНО ГОВНО ТОТ САМ ГОВНО…..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(

  • 59 РеГиНа4кА // Авг 24, 2011 at 8:56

    САЙТ ГОВНО И САЗДАТЕЛИ ИДИОТЫ. ЗАЙМИТЕСЬ ЧЕМНИБУТЬ ДРУГИМ. ……..:( И .(И :,(

  • 60 andrew0404 // Июл 23, 2013 at 22:28

    Полностью согласен с автором. Когда я впервый раз посмотрел этот фильм, то пожалел, что я не пьющий. Эпилептикам крайне не рекомендуется смотреть фильм. Такое ощущение, будто это не фильм, а демонстрация российских спец-эффектов за 300000000 НАШИХ денег, которые могли бы уйти на ремонт дорог, пенсии или развитие науки.
    Во второй раз моего просмотра я крайне пытался вникнуть в сюжет, однако из-за гор мелькающих кадров и отстойного сюжета, которому неизвестна причинно-следственная связь, не смог ничего понять. Про актерскую игру я лучше промолчу. Я оставил глубокую вмяти от руки у себя на лбу.
    РАДИ БОГА, ПОЩАДИТЕ СВОЙ МОЗГ, НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ ТРЭШ

Оставьте ваш комментарий: